Действующие и Потухшие Вулканы на Карте Мира
- Познакомить учащихся с происхождением вулканов, с их отличительными особенностями, строением;
- Сформировать представление у учащихся об отличиях действующих и потухших вулканов;
- Познакомить с образованием горячих источников и гейзеров;
- Сформировать представление как человек может использовать в своей хозяйственной деятельности энергию вулканов.
2. Развивающая:
- Формирование умения называть и показывать основные элементы вулкана;
- Определять по физической карте вулканы;
- Формирование умения объяснять причины извержения вулканов и определять географические координаты;
- Анализировать по карте наиболее сейсмоактивные участки на Земле.
3. Воспитательная:
Формирование познавательного интереса к учебному курсу “География”;
Расширение научного мировоззрения у школьников к происхождению вулканов, горячих источников, гейзеров и значению для человека и природы.
Тип урока: комбинированный.
Методы и технологии: Объяснительно-иллюстративный, игровые технологии, метод проблемного изложения, компьютерные и здоровьесберегающие (физкультминутка) технологии.
Оборудование: ИКТ, презентация урока, физическая карта мира, тесты и листы для ответов, ученические атласы, сообщение учащихся, плакат “Строение вулкана”, схема “Происхождение вулкана на суше и дне океанов”, рисунки учебника О. А. Климановой “Землеведение”.
План урока:
1. Организационный момент.
Расказать о статье друзьям
Похожие статьи
Вулканы Камчатки Фото
Расположены на территории Камчатского края и являются частью Тихоокеанского огненного кольца — области в океане, где находится…
Читать далееГоры Камчатки
Но если все же вопросы будут, то их можно задавать в моем блоге: или на форуме Где есть место сие… Камчатка, если уж и не…
Читать далее