слайда 11 Литосферные плиты

Действующие и Потухшие Вулканы на Карте Мира

  • Познакомить учащихся с происхождением вулканов, с их отличительными особенностями, строением;
  • Сформировать представление у учащихся об отличиях действующих и потухших вулканов;
  • Познакомить с образованием горячих источников и гейзеров;
  • Сформировать представление как человек может использовать в своей хозяйственной деятельности энергию вулканов.

2. Развивающая:

  • Формирование умения называть и показывать основные элементы вулкана;
  • Определять по физической карте вулканы;
  • Формирование умения объяснять причины извержения вулканов и определять географические координаты;
  • Анализировать по карте наиболее сейсмоактивные участки на Земле.

3. Воспитательная:

Формирование познавательного интереса к учебному курсу “География”;

Расширение научного мировоззрения у школьников к происхождению вулканов, горячих источников, гейзеров и значению для человека и природы.

Тип урока: комбинированный.

Методы и технологии: Объяснительно-иллюстративный, игровые технологии, метод проблемного изложения, компьютерные и здоровьесберегающие (физкультминутка) технологии.

Оборудование: ИКТ, презентация урока, физическая карта мира, тесты и листы для ответов, ученические атласы, сообщение учащихся, плакат “Строение вулкана”, схема “Происхождение вулкана на суше и дне океанов”, рисунки учебника О. А. Климановой “Землеведение”.

План урока:

1. Организационный момент.

Источник: festival.1september.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Вулканы Камчатки Фото

Вулканы Камчатки Фото

APRIL 16, 2024

Расположены на территории Камчатского края и являются частью Тихоокеанского огненного кольца — области в океане, где находится…

Читать далее
Горы Камчатки

Горы Камчатки

APRIL 16, 2024

Но если все же вопросы будут, то их можно задавать в моем блоге: или на форуме Где есть место сие… Камчатка, если уж и не…

Читать далее